Специалисты аналитического отдела Райффайзен Банка подсчитали, что в год в банк обращаются около 100 000 клиентов (физических лиц) с просьбой выдать ту или иную справку, предназначенную для открытия визы, автокредитования, ипотеке и пр.
Чтобы облегчить данную процедуру, как для клиентов, так и для сотрудников Райффайзен Банка, все обращения были сгруппированы и объедены в тематические разделы обновлённой базы данных учреждения. Теперь достаточно зайти в мобильное приложение и заказать интересующую справку во вкладке «ЕЩЁ» (раздел «Справки и документы»).
Подготовка заказанного документа может занять несколько дней, после чего он поступает на устройство клиента в электронном виде, о чём банк сообщает в PUSH-уведомлении.
Быстро и удобно!